Audi TT: освежение к юбилею

Появившийся в 1998 году обозначил приход немецкой марки в сегмент компактных спорткупе. Кстати, не все знают, что автомобиль всегда был построен на платформе Volkswagen Golf. В нынешнем году модель празднует 20-летие, а потому купе и кабриолет третьего поколения были обновлены.
Основные черты дизайна Audi TT остаются неизменными уже два десятилетия. У купе короткие свесы кузова, высокая оконная линия и характерная аркообразная форма крыши. Вместе с тем, передняя часть изменена. У Audi TT новая решетка радиатора и освеженные продолговатые фары со светодиодной оптикой. В переднем бампере немного увеличены воздухозаборники, а сзади заметны новые фонари. Предложены и свежие легкосплавные диски диаметром от 17 до 20 дюймов.
В салоне Audi TT изменений гораздо меньше. Можно разве что заметить более крупные дефлекторы вентиляционной системы в виде турбин. Уже в базовой версии показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей.
Базовую комплектацию пополнили связь Bluetooth, USB-порт и систему изменяемых режимов езды. В списке опций впервые появились 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen и технология распознавания дорожных знаков.
Линейка двигателей Audi TT претерпела изменения. Бензиновый 1,8-литровый турбомотор и 2,0-литровый турбодизель больше недоступны. А 2,0-литровая бензиновая «четверка» с турбонаддувом теперь предложена в версиях на 197, 245 и 306 л. с.
Обновленный Audi TT поступят в продажу с конца года. Цены стартуют с отметки в 35 тыс. евро за купе и 37 500 евро – за кабриолет.