Audi TT: обновление

Купе получило несколько измененный передний бампер
Купе получило несколько измененный передний бампер
Купе получило несколько измененный передний бампер
Сзади можно заметить новые фонари
Сзади можно заметить новые фонари
В отделке салона теперь больше алюминиевых вставок
В отделке салона теперь больше алюминиевых вставок

Первые купе и кабриолет TT появились в 1998 году и привлекли покупателей ярким, запоминающимся внешним видом. Восемь лет спустя состоялась премьера второго поколения модели, которое находится в производстве и ныне. Теперь же пришло время для обновления ТТ.

Внешние изменения нельзя назвать радикальными, они лишь призваны освежить дизайн купе и кабриолета. Знатоки Audi могут заметить новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, хромированные ободки противотуманных фар и светодиодные лампы в фарах головного света. Несколько изменена и задняя оптика ТТ. Базовая версия получила новые 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне купе и кабриолета сочетаются элегантность и динамичность. Так, центральная панель слегка повернута к водителю, а передние кресла разделены высоким тоннелем. Циферблаты спидометра и тахометра разместили в отдельных глубоких колодцах. Круглые дефлекторы вентиляционной системы напоминают сопла реактивного двигателя. А обод руля снизу выполнен плоским.

Обновленная версия отличается большим количеством алюминиевых накладок на приборной панели и центральной консоли. Базовая комплектация включает климат-контроль, мультимедийную систему MMI, бортовой компьютер, аудиосистему с CD-проигрывателем. Среди опций – ксеноновые фары, навигационная система, кожаный салон, мощная аудиосистема Bose.

Серьезные изменения претерпела линейка двигателей ТТ. Базовым по-прежнему остается 1,8-литровый 163-сильный турбомотор TFSI. Мощность 2,0-литрового TFSI подняли до 211 л. с. С ним купе разгоняется до 100 км/ч за 5,6 с и достигает 245 км/ч, а расход топлива снижен до 6,6 л/100 км в смешанном цикле. А вот 3,2-литровым V6 автомобиль больше оснащать не будут. Зато остается в предложении 2,0-литровый 170-сильный турбодизель. По-прежнему доступны 270-сильный Audi TTS и TT-RS мощностью 340 л. с.

На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую коробку передач или трансмиссию с двумя сцеплениями S tronic. Автомобиль может быть переднеприводным либо с полным приводом Quattro. Также в качестве опции для него доступны амортизаторы с изменяемой жесткостью.
Продажи обновленного Audi ТТ стартуют летом. Цены на него не слишком изменятся – базовая версия будет стоить 30 200 евро.