Audi ТТ: для клубных гонок

Лобовое стекло весьма низкое
Лобовое стекло весьма низкое
Лобовое стекло весьма низкое
Родстер оснастили 19-дюймовыми дисками
Родстер оснастили 19-дюймовыми дисками
За сиденьями расположены дуги безопасности
За сиденьями расположены дуги безопасности
Салон отделан черной и оранжевой кожей
Салон отделан черной и оранжевой кожей

Автолюбителям это название может показаться знакомым. Действительно, в прошлом году уже показывали Audi TT clubsport quattro Concept. Но нынешняя его версия – совсем иной автомобиль, он выглядит сдержаннее и имеет больше общих черт со стандартным родстером ТТ. Столь последовательные презентации различных версий модели наводят на мысль, что вскоре она может стать серийной. Тем более что в Audi не исключают этого. Представили новый вариант концепта на традиционном сборе поклонников Volkswagen и Audi.

У нынешнего TT clubsport quattro Concept нет огромной радиаторной решетки, как у предшественника, она такая же, как у обычного родстера. Исчез и тоненький стеклянный козырек, теперь у концепта полноценное лобовое стекло. Но все же, ТТ решили превратить в чистокровного "спортсмена", поэтому стекло весьма низкое. Скрытый потенциал автомобиля подчеркивают расширенные колесные арки, они же дают понять, что колею увеличили на 66 мм. В них видны полированные 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35 R19. Не забыли и о безопасности: в ее целях за спинками сидений установили пару мощных дуг, которые защищают при опрокидывании. В переднем бампере появился небольшой хромированный спойлер, а в заднем – алюминиевый диффузор. По бокам его окружает пара овальных выхлопных труб.

В отделке салона широко использованы алюминиевые сплавы – это своего рода визитная карточка Audi. Детали из "крылатого" металла видны на центральной консоли и в дверных панелях, на педалях и панели приборов. На фоне черной кожи контрастируют ярко-оранжевые вставки. Трехспицевый руль с обрезанным внизу ободом знаком по серийному ТТ, однако теперь на рулевой колонке видны лепестки коробки передач с двойным сцеплением S-tronic.

Эта 6-ступенчатая трансмиссия призвана передать ко всем четырем колесам крутящий момент 2,0-литрового 300-сильного двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском FSI. Родстер оснащен выхлопной системой низкого сопротивления, что обеспечивает большую мощность и насыщенный звук.
Чтобы автомобиль мог не только быстро разгоняться, но и удачно тормозить, установили вентилируемые диски от купе TTS. Диаметр передних составляет 340 мм, а задних – 310 мм.

Представители Audi утверждают, что модель готова к мелкосерийному производству. Возможно, ее выпустят для клубных соревнований.