Audi Sport Quattro Laserlight: продолжатель традиций

Светодиодная оптика дополнена активной матрицей
Светодиодная оптика дополнена активной матрицей
Светодиодная оптика дополнена активной матрицей
В крышку багажника интегрирован спойлер
В крышку багажника интегрирован спойлер
Тахометр сочетается с двумя дисплеями
Тахометр сочетается с двумя дисплеями

На автосалоне во Франкфурте увидел мир концептуальный Sport Quattro. Он предваряет появление одноименной серийной модели. Теперь же появился еще один прототип - Audi Sport Quattro Laserlight.
   
Своим угловатым стилем концепт-кар очень напоминает легендарного предка – Audi Sport Quattro 1983 года. Особенно сходство заметно при взгляде на автомобиль в профиль, ведь у него длинный капот и большой угол наклона задних стоек крыши. Широкая трапециевидная радиаторная решетка сочетается с узкими, будто прищуренными, светодиодными фарами. Оптика, кстати, дополнена активной матрицей.

На боковинах заметны узкие «жабры».  В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер, а широкие «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями. Автомобиль достигает 4602 мм в длину при колесной базе в 2784 мм. Он широкий (1964 мм) и низкий (1386 мм). В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы и карбон, а масса составляет 1850 кг.
   
В салоне господствует лаконичный стиль. В отделке наряду с кожей присутствует и углеволокно. Обод трехспицевого рулевого колеса снизу плоский. На приборной панели центральный циферблат тахометра сочетается с двумя цветными экранами, на которые выведены остальные показания. Центральная консоль наклонена, а селектор трансмиссии расположен весьма высоко. Спортивные сиденья с интегрированными подголовниками разделены высоким тоннелем. Объем багажника составляет 300 л.
   
Гибридная силовая установка состоит из 4,0-литрового 560-сильного V8 с двумя турбинами и электромотора мощностью 140 л. с. Суммарно они развивают 700 л. с. и обеспечивают внушительные 800 Н•м крутящего момента. Купе способно разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с и развить 305 км/ч. При этом в экономном режиме (в нем у «восьмерки» отключается половина цилиндров) оно расходует всего 2,5 л/100 км, а на электротяге может проехать до 50 км.
   
Автомобиль получил 7-ступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями и постоянный полный привод. Также установлены карбоново-керамические тормозные диски.
   
Audi Sport Quattro Laserlight показали на автошоу в Лас-Вегасе. Серийное купе следует ожидать через год.