Audi SQ7: экономная мощь

Спортивные модификации с обозначением S есть фактически у каждой модели . До недавнего времени такой версии не было разве что у большого вседорожника Q7, хотя в модели первого поколения все же был заряженный вариант с 6,0-литровым 500-сильным дизельным V12. Теперь же таки появился Audi SQ7.
   
Главное отличие Audi SQ7 – новый турбодизельный V8 объемом 4,0 л и мощностью 435 л. с. Его особенность в технологии электрического наддува: турбины приводятся в движение не только отработанными выхлопными газами, но и электромотором. Такое решение позволяет сделать двигатель более отзывчивым и снивелировать турбопаузу. К тому же, это добиться большей тяги на малых оборотах: немалый крутящий момент в 900 Н•м доступен уже с 1000 об/мин. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. При этом в смешанном цикле расход топлива составляет всего 7,4 л/100 км. Кстати, внедрение элетрического турбонаддува заставило перейти на 48-вольтное электрооборудование.
   
Конечно, SQ7 полноприводной, а в добавок установлен активный дифференциал повышенного трения с функцией векторизации тяги. Обязательными являются адаптивные амортизаторы и пневмоводвеска с изменяемым дорожным просветом. Кроме того, за доплату предложены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и управляемые задние колеса.
   
Отличить Audi SQ7 от стандартной модели можно по новой решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Оснащение включает светодиодные фары и 20-дюймовые легкосплавные диски.
   
Салон декорирован кожей и алькантарой, а за доплату предложены карбоновые вставки. У вседорожника новое рулевое колесо с плоским ободом снизу и измененная графика цифровой приборной панели. Кроме того, установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. SQ7 предложен в версиях на 5 либо 7 мест.
   
Audi SQ7 начнут продавать с лета. Стоимость вседорожника в Европе составляет 90 тыс. евро.