Audi R8 Spyder: смена поколений

R8 стал одним из самых успешных среднемоторных спортивных моделей. Всего выпущено уже свыше 27 тыс. купе и кабриолетов, а в прошлом году появилась модель второго поколения. Теперь к купе присоединился и новый Audi R8 Spyder.
   
R8 Spyder сохраняет знакомый дизайн со сдвинутым вперед салоном и немаленькими воздухозаборниками в боковинах. Впрочем, как и у купе, во внешнем виде стало больше граненых линий. Широкая решетка радиатора сочетается с продолговатыми светодиодными фарами.

У кабриолета новая рельефная крышка капота и выдвижное заднее антикрыло. Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 20 с на скорости до 50 км/ч. В конструкции широко использованы алюминиевые сплавы и карбон, что позволило уменьшить массу автомобиля на 50 кг – до 1612 кг. Кстати, при длине в 4426 мм R8 Spyder немного короче предшественника.
   
В салоне создан своеобразный кокон вокруг водителя, отделяющий его от переднего пассажира. В отделке использованы кожа, алькантара, углеволокно и полированный алюминий. На руле установлена клавиша запуска двигателя, а его обод плоский снизу. Показания приборов выведены на дисплей, он же отображает и данные мультимедийной системы, поэтому на компактной центральной панели экрана нет.
   
На первых порах Audi R8 Spyder будут оснащать только одним двигателем – бензиновым 5,2-литровым V10 мощностью 540 л. с. В паре с ним работает 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, а максимальная скорость составляет 318 км/ч. Позже появится 610-сильная версия этого мотора, а в перспективе купе и кабриолет R8 получат еще и 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом.
   
Все R8 Spyder получили полный привод, электроусилитель руля и адаптивные амортизаторы. В перечне опций значатся карбоново-керамические тормозные диски.
   
Audi R8 Spyder представили на Нью-Йоркском автосалоне. С лета кабриолет поступит в продажу по цене примерно от 170 тыс. евро.