Audi Prologue Avant: предвестник нового А8

В уже ведут работы над новым поколением флагманского седана А8. Его появлению предшествует серия концепт-каров. Осенью на автошоу в Лос-Анджелесе показали Audi Prologue, а теперь для Женевского автосалона подготовили Prologue Avant.
   
Audi Prologue Avant – большой универсал длиной 5110 мм, шириной 1970 мм и с колесной базой в 3040 мм. Он привлекает граненым дизайном и стремительным профилем с большим углом наклона задних стоек крыши. Широкая хромированная решетка радиатора сочетается с узкими светодиодными фарами. Колесные арки расширены, а в них видны 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 285/30 R22. Пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а фонари растянуты на всю ширину кузова. Выхлопные трубы интегрированы в бампер.
   
В салоне преобладают горизонтальные линии, а в отделке сочетаются кожа, дерево и полированный алюминий. Показания приборов выведены на дисплей. Внутри установлены четыре отдельных сиденья. По центру их разделяет высокий трансмиссионный тоннель, на котором сразу два монитора – для сидящих на первом и втором рядах. По средствам их можно управлять мультимедийной системой, магнитолой и даже электроприводом кресел. Кроме того, водитель и пассажиры могут обмениваться информацией. А в спинках передних сидений установлены съемные планшеты.
   
Гибридная силовая установка Prologue Avant состоит из 3,0-литрового 353-сильного турбодизеля и 136-сильного электромотора. Суммарно они развивают 455 л. с. и обеспечивают 750 Н•м крутящего момента. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5,1 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Универсал способен проехать 54 км на электротяге, а расход топлива в смешанном цикле составляет 1,6 л/100 км. Аккумуляторы можно подзаряжать от домашней электросети.
   
Автомобиль получил полный привод и подруливаемые задние колеса. Также установлены адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и карбоново-керамические тормозные диски.
    
Audi Prologue Avant останется концепт-каром, так как универсал А8 пока не планируют. Что касается седана, то он должен появиться в 2016 году.