Audi Prologue Allroad предваряет новый А8

В вовсю ведут работы над новым поколением флагманского A8. Его появлению предшествует серия концепт-каров Prologue. Ранее показали купе и универсал, а теперь подготовили автомобиль повышенной проходимости Audi Prologue Allroad.
   
Как и предыдущие концепт-кары, Audi Prologue Allroad сохраняет строгий угловатый дизайн. Универсал достигает 5,13 м в длину при колесной базе в 3,04 м. Широкая радиаторная решетка сочетается с узкими светодиодными фарами и двумя воздухозаборниками в бампере. Дорожный просвет составляет около 200 мм, а пороги и колесные арки прикрыты защитными пластиковыми накладками. Установлены 22-дюймовые легкосплавные диски. У задних стоек – большой угол наклона, а пятая дверь сверху прикрыта спойлером. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
   
Салон декорирован кожей, деревом, алюминием и алькантарой. Приборной панелью служит жидкокристаллический дисплей. Сразу два экрана поместили на центральной консоли, еще пара мониторов – в спинках передних кресел (они могут сниматься и превращаться в планшеты). Внутри установлены четыре отдельных сиденья, а по центру их разделяет высокий трансмиссионный тоннель.
   
Prologue Allroad получил гибридную силовую установку. Бензиновый 4,0-литровый V8 с двумя турбинами работает в паре с электромотором: суммарно они развивают 734 л. с. и обеспечивают 900 Н•м крутящего момента. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Он способен проехать 54 км на электротяге и расходует в среднем всего 2,4 л/100 км.
   
Универсал получил 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию и полный привод. Его также оснастили пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и карбоново-керамическими тормозными дисками. А задние колеса могут поворачиваться вместе с передними.
   
Audi Prologue Allroad представили на автосалоне в Шанхае. А вот серийный А8 появится через год.