Audi A8: модернизация

Передние фары – светодиодные и с активной матрицей
Передние фары – светодиодные и с активной матрицей
Передние фары – светодиодные и с активной матрицей
Фонари соединены молдингом
Фонари соединены молдингом
Внутри улучшены материалы отделки
Внутри улучшены материалы отделки

Нынешнее поколение A8 дебютировало в 2010 году. Теперь, три года спустя, уже ведутся работы над его преемником. А тем временем нынешняя модель прошла плановое обновление.
   
Стилисты Audi отличаются консервативностью, поэтому внешние изменения не слишком радикальные. В частности, можно заметить новую трапециевидную решетку радиатора и профилированный капот. Фары головного света теперь прямоугольные, а за доплату они могут быть полностью светодиодными и с активной матрицей.

То есть компьютер анализирует данные навигационной системы и в зависимости от дорожных условий изменяет интенсивность света или меняет его направление. Сзади бросаются в глаза новые фонари, соединенные молдингом. А в бампер теперь интегрированы прямоугольные выхлопные трубы. Как и ранее, А8 предлагают в обычной или удлиненной версии.
   
Внутри улучшены материалы отделки, предложены новые ее варианты и цветовые схемы. Показания приборов теперь могут проецироваться на лобовое стекло. За доплату доступны два отдельных кресла второго ряда с электроприводом регулировок. Список опций пополнили камеры кругового обзора и беспроводной Интернет, а адаптивный круиз-контроль дополнен функцией движения в пробках.
   
Двигатели А8 претерпели модернизацию. Бензиновый 3,0-литровый V6 с компрессором теперь развивает 310 л. с., 3,0-литровый турбодизель выдает 258 л. с., а 4,2-литровый – 385 л. с. Кроме того, отныне доступен бензиновый 4,0-литровый 435-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Его 520-сильный вариант установлен в заряженном Audi S8.

Также остался в предложении и 6,0-литровый W12 мощностью 500 л. с., который теперь дополнен системой отключения цилиндров. А гибридная модификация оснащена 2,0-литровым турбомотором и электродвигателем, суммарно развивающими 245 л. с. Все А8 укомплектованы 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, седан доступен с передним либо полным приводом. А двум самым мощным версиям за доплату предложены карбоново-керамические тормозные диски.
   
Освеженный Audi A8 поступит в продажу с ноября, а его стоимость в Европе составит от 74 500 евро.