Audi A6: новое поколение

Передняя оптика может быть полностью светодиодной
Передняя оптика может быть полностью светодиодной
Передняя оптика может быть полностью светодиодной
Крыша багажника стала слегка заостренной
Крыша багажника стала слегка заостренной
Длину седана уменьшили, а вот колесная база возросла
Длину седана уменьшили, а вот колесная база возросла
Центральная панель повернута к водителю
Центральная панель повернута к водителю

За последние годы в провели обновление всего модельного ряда: увидели мир новые А1, А4, А8, Q5. Теперь время смены поколений пришло и для модели А6. Первым представят седан: его премьера запланирована на начало 2011 года, но официальные изображения автомобиля показали уже сейчас.

Дизайн моделей немецкой марки радикально не меняется вот уже почти 10 лет. Вот и в новом Audi А6 четко просматриваются фамильные черты. Профиль подчеркивают ниспадающая линия крыши и широкая плечевая линия. Осталась и знакомая большая решетка радиатора. Продолговатые передние фары украшены знакомыми изогнутыми светодиодными лампами. Но в то же время существуют и заметные отличия: крышка багажника стала заостренной, а продолговатые задние фонари выполнены в стиле вседорожника Q5. Седан стал немного короче предшественника (4,92 м), но имеет большую колесную базу (2,91 м). Ширина (1,87 м) и высота (1,46 м) остались примерно такими же. Платформа у автомобиля полностью новая – такая же, как у пятидверного A7 Sportback. Ее особенность – широкое использование алюминиевых сплавов, у А6 из них выполнены передние крылья и бампер, капот, двери, крышка багажника.

Салон ориентирован на водителя, что подчеркивают повернутая к нему центральная панель и высокий тоннель между передними креслами. В отделке могут быть использованы кожа, дерево, полированный алюминий и алькантара. Из центральной панели теперь выдвигается дисплей мультимедийной системы MMI. Audi А6 стал просторнее внутри, а объем его багажника достиг 530 л.

В общей сложности на выбор предложат пять двигателей. Бензиновый 2,8-литровый V6 развивает 204 л. с., а 3,0-литровый компрессорный мотор – 300 л. с. С последним разгон до 100 км/ч занимает 5,5 с, а максимальная скорость – 250 км/ч. Также предусмотрен 2,0-литровый 177-сильный турбодизель, расходующий в среднем 4,9 л/100 км. А 3,0-литровый дизельный V6 развивает 204 или 245 л. с. В планах – гибридная модификация, оснащенная 2,0-литровым 211-сильным турбомотором и 45-сильным электродвигателем.

Audi A6 может быть оснащен 6-ступенчатой "механикой", бесступенчатым вариатором или 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Существуют варианты как с передним, так и с полным приводом. Автомобиль оснастили электроусилителем рулевого управления, а в качестве опций предлагают пневмоподвеску.

С января 2011 года новый Audi A6 начнут продавать в Германии. Стоимость базовой версии – 38 500 евро.