Alfa Romeo 159: легкое обновление

Спортивный пакет включает 17-дюймовые диски и аэродинамический обвес
Спортивный пакет включает 17-дюймовые диски и аэродинамический обвес
Спортивный пакет включает 17-дюймовые диски и аэродинамический обвес
Наряду с седаном обновили и универсал. В самой дорогой версии TI отличается 18-дюймовыми дисками
Наряду с седаном обновили и универсал. В самой дорогой версии TI отличается 18-дюймовыми дисками
В варианте TI на центральной панели появились вставки "под карбон"
В варианте TI на центральной панели появились вставки "под карбон"

Сейчас марка переживает серьезные перемены. В ближайшие годы модельный ряд заметно изменится. Так, уже дебютировали компактный Mi.To и хетчбэк С-класса Giulietta, а в 2012 году должен появиться наследник модели 159. И хотя через два года эти седан и универсал снимут с производства, их все равно решили немного обновить.

Дизайн Alfa Romeo 159 – работа команды стилистов известного итальянского кузовного ателье Italdesign во главе с Джорджетто Джуджаро. У седана динамичные линии кузова, длинный капот и небольшой багажник. Переднюю часть венчает фирменный "клюв".

По бокам от него – узкие, будто прищуренные фары. В Alfa Romeo решили не править работу метра Джуджаро, поэтому внешний вид практически не претерпел изменений. Разве что предложили новый пакет Sport, включающий 17-дюймовые диски и аэродинамический обвес.

Салон доработали более серьезно. Так, в версии Distinctive предлагают отделку комбинацией ткани и кожи, а на приборной панели и центральном тоннеле появились вставки "под алюминий". В Sport установили особые спортивные руль и рычаг коробки передач.

Шкалы приборов окрашены в белый цвет, на порогах появились хромированные накладки, а педали изготовили из полированного металла. В самом дорогом варианте TI в отделке преобладают кожа и алькантара, также появились вставки, имитирующие карбон.

Базовая комплектация включает 7 подушек безопасности (одна из них размещена в рулевой колонке), систему стабилизации VDC с функцией контроля сцепления ASR, климат-контроль, электростеклоподъемники, бортовой компьютер, магнитолу с CD-проигрывателем.

В версии Comfort теперь добавлены круиз-контроль, электропривод зеркал заднего вида и передних сидений, а в варианте Distinctive – датчики света и дождя, навигационная система со слотом для карт памяти.

На выбор предлагают пять различных двигателей. Оба бензиновых мотора – 1,8-литровые: атмосферный развивает 140 л. с., а вариант с турбонаддувом – 200 л. с. Более мощная модификация способна разогнаться до 100 км/ч за 7,7 с и достичь 235 км/ч.

Также доступны три турбодизеля JTDM – 1,9-литровый 120-сильный, 2,0-литровый 170-сильный и 2,4-литровый мощностью 200 л. с. Все двигатели доступны с 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 6-ступенчатым "роботом" Selespeed.

Продажи освеженного Alfa Romeo 159 стартуют в июне. Самый доступный вариант с 1,8-литровым 140-сильным мотором в Европе будет стоить 24 360 евро.