Acura TL: освежение

Передняя часть стала элегантнее
Передняя часть стала элегантнее
Передняя часть стала элегантнее
Сзади установлены новые фонари и спойлер
Сзади установлены новые фонари и спойлер
Для Acura TL предлагают улучшенную навигационную систему с голосовым управлением
Для Acura TL предлагают улучшенную навигационную систему с голосовым управлением

Часть моделей во многом схожи с автомобилями материнской компании . Acura RL является близким родственником Honda Legend, а TSX – собрат Accord sedan бизнес-класса. Что касается Acura TL – это самостоятельная модель. Нынешнее, уже четвертое по счету, его поколение появилось в 2009 году, и сейчас его решили несколько омолодить.

Седан сохраняет фирменный стиль, но все же стилисты постарались внести некоторые изменения. Так, передняя часть по-прежнему увенчана хромированным "клювом", но выглядит он гораздо элегантнее. Кроме того, автомобиль получил более компактный бампер со свежими противотуманными фарами и доработанные передние фары. Задний бампер также заменили и, кроме того, установили свежие фонари и спойлер на крышке багажника.

Салон решили не трогать, ведь за два года он не успел устареть. Разве что заменили цветной дисплей на центральной панели на более современный. К тому же расширили список доступных опций. В частности, теперь для Acura TL предлагают усовершенствованную навигационную систему с голосовым управлением, жесткий диск на 60 Гб, вентилируемые передние кресла и технологию слежения за "слепыми" зонами BSI, аудиосистему мощностью 410 Вт и круглосуточную придорожную помощь.

Базовая версия оснащена 3,5-литровым V6 с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC мощностью 280 л. с. и передним приводом. Новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия сделала автомобиль экономичнее: расход топлива снижен до 11,8 л/100 км в городском цикле и 8,1 л/100 км – в загородном. Также доступна 3,7-литровая 305-сильная "шестерка". Эта модификация является полноприводной, и для нее в качестве опции предлагают 6-ступенчатую "механику". Премьера Acura TL состоялась на автосалоне в Чикаго. Цена модели останется на прежнем уровне – базовая версия в США стоит 35 тыс. долларов. В Украине седан продают неофициально за 59–67 тыс. долларов.