Acura RLX: предвестник нового седана

V-образная решетка радиатора декорирована хромом
V-образная решетка радиатора декорирована хромом
V-образная решетка радиатора декорирована хромом
Суммарная мощность гибридной силовой установки – 370 л. с
Суммарная мощность гибридной силовой установки – 370 л. с
Задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол
Задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол

Нынешнее поколение представительского седана RL (он у нас известен как Honda Legend) находится в производстве уже более семи лет. Вскоре должен появиться его наследник, а его премьеру предваряет концептуальный Acura RLX, представленный на Нью-Йоркском автосалоне.

Перед нами не футуристический прототип, а практически готовый к производству автомобиль. Поэтому, скорее всего, изменения у серийной модели будут минимальные. Внешне RLX напоминает младших братьев ILX и TL. Автомобиль отличается клиновидным профилем с длинным капотом и короткой крышкой багажника с интегрированным в нее спойлером. Фирменная V-образная хромированная решетка радиатора сохранена, но смотрится сдержаннее. Раскосые передние фары – светодиодные, такого же типа оптика и в задних фонарях. Также следует отметить мускулистые выпуклые передние крылья. Узор 20-дюймовых колесных дисков напоминает лопасти турбины. В конструкции седана широко использованы алюминиевые сплавы, что снизило его массу до 1812 кг.

Изображения салона RLX держат в секрете, но известно, что приборной панелью служит 8-дюймовый жидкокристаллический монитор, а на центральной консоли установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также седан оснащен аудиосистемой с 14 динамиками и модулем беспроводного Интернета Wi-fi. Серийный седан уже в базовой версии получит подушку безопасности в рулевой колонке, адаптивный круиз-контроль с технологией экстренного торможения, системы слежения за «слепыми» зонами и соблюдения полосы движения.

Базовая версия нового RL будет оснащена 3,5-литровым бензиновым 310-сильным V6 с непосредственным впрыском топлива и передним приводом. Концепт же получил гибридную силовую установку, состоящую из той же 3,5-литровой «шестерки» и трех электромоторов суммарной мощностью 370 л. с. Ее будут предлагать седану в качестве опции. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,8 л/100 км. По средствам новой 7-ступенчатой трансмиссии с двумя сцеплениями крутящий момент передается на обе оси. Кроме того, задние колеса управляемые – могут поворачиваться на небольшой угол.

Серийный Acura RL покажут в январе 2013 года на автосалоне в Детройте.