Пролистать: № 51, 50, 49,
Авто Фото Продажа
Пролистать: № 12
ТестДрайв
Поиск по марке и модели

Новости в формате

Acura RLX: обновление в новом фирменном стиле

№50,4 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

































Acura появилась в 1986 году как премиум-подразделение Honda. Поэтому неудивительно, что именно под этой маркой в отдельных странах предлагают флагманский седан Honda Legend. Поначалу он так и назывался – Acura Legend, - но с 1995 года его переименовали в RL, а с 2014 года – в RLX. Теперь Acura RLX прошел обновление.
   
В дизайне преобладают грани и углы. В модельном ряду Acura продвигается новый фирменный стиль. Сперва его черты обрел обновленный вседорожник MDX, а теперь пришла и очередь RLX. Широкая пятиугольная решетка радиатора украшена большим логотипом марки, а  по бокам размещены крупные светодиодные фары. Бампер по форме напоминает распростертые крылья, а воздухозаборник в нем увеличен. Профиль подчеркивают широкая плечевая линия и изгиб задних стоек крыши. Базовое оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые колеса доступны за доплату. Фонари, наоборот, стали компактнее, а  соединяет их хромированный молдинг.
   
Обновление увеличило длину Acura RLX до 5023 мм в длину при неизменной колесной базе в 2850 мм. Базовая версия весит 1780 кг.
   
Во всех RLX салон декорирован кожей, присутствуют вставки из дерева и полированного металла. Качество материалов отделки лучше, чем у модели прошлого поколения. Передняя панель выполнена в виде буквы «V» и привлекает внимание элегантными изгибами. Трехспицевое рулевое колесо небольшого диаметра выдержано в спортивном стиле. Крупные циферблаты спидометра и тахометра украшены серебристыми ободками, а между ними установлен цветной экран бортового компьютера.
   
На центральной панели размещены сразу два сенсорныых дисплея. Верхний, 8-дюймовый, служит для выведения показаний навигационной системы, а управлять им можно с помощью круглого джойстика. Нижний монитор (его диагональ – 7 дюймов) – сенсорный, по средствам его осуществляется управление меню мультимедийной системы. Благодаря такой компоновке удалось существенно уменьшить количество клавиш. Оставшиеся переключатели относятся, преимущественно, к блоку климат-контроля. Они стали крупнее и удобнее в пользовании.
   
Новые передние сиденья Acura RLX – мягкие и широкие, но при этом им спинки обеспечивают неплохую боковую поддержку. Разве что подушки несколько коротковаты. В базовой модификации предусмотрены электропривод регулировок и функция подогрева. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором также установлен большой подлокотник с боксом внутри.
   
На втором ряду пространство для ног увеличилось весьма щедрое и  даже рослым людям не тесно. К тому же, салон стал шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам здесь стало свободнее. Но, с другой стороны, сидящий по центру будет стеснен, ведь подушка дивана профилирована под два места. Объем багажника составляет 427 л в обычной версии и 340 – в гибридной.
  
  Комплектация Acura RLX расширена. Базовое оснащение достаточно богатое: система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, связь Bluetooth, камера заднего вида, технология соблюдения полосы движения и адаптивный круиз-контроль с автопилотом для пробок и системой автоматического экстренного замедления. Также предусмотрены 7 подушек безопасности и система стабилизации VSA и система контроля давления в шинах. Самый дорогой вариант Advance подразумевает наличие системы слежения за «слепыми» зонами, датчика дождя, камер кругового обзора, аудиосистемы с 14 динамиками, вентиляции передних кресел, обогрева руля и подогрева задних сидений.
   
Двигатели остались без изменений. Начальный 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива по-прежнему развивает 310 л. с., но теперь работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом».  
   
Гораздо интереснее выглядит гибридная силовая установка. Эта же «шестерка» дополнена сразу тремя электромоторами – одним на передней оси и двумя – на задней. Результат – полный привод и суммарные 380 л. с. Общий максимальный крутящий момент также приличный – 462 Н•м, причем 90% его доступны в широком диапазоне 2000-6600 об/мин. К тому же, в этом случае установлена 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая способствует хорошей динамике. Гибрид Acura RLX способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. При этом расход топлива – всего 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
   
Полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Впрочем, и у переднеприводного седана есть своя «изюминка» - подруливание задних колес. Технология успешно борется с недостаточной поворачиваемостью, свойственной переднеприводным моделям. К тому же, RLX отличается неплохой маневренностью: диаметр его разворота – 12,3 м. Руль автомобиля – острый и точный, хотя из-за установки электроусилителя его информативность несколько хуже, чем у предшественника. Подвеску весьма мягкая, что хорошо при езде по прямым шоссе, но увеличивает крены кузова в поворотах. Зато шумоизоляция качественная благодаря системе активного подавления звуковых помех – в салоне тихо и при 150 км/ч.
   
Обновленный седан Acura RLX уже поступил в продажу в США, там базовая версия стоит 55 тыс. долларов, а гибрид – от 62 тыс.  


№50,4 грудня 2017  Комментарии (0) Тест-драйв   

Метки новости: Acura


Комментариев на тему «Acura RLX: обновление в новом фирменном стиле»: 0



Healey: в британских традициях



Ford EcoSport: преображение



Rinspeed Snap: беспилотник для города



Audi RS4 Avant: универсал с "огоньком"



Renault Symbioz 2: слияние автомобиля и дома



Переход на сайт еженедельника Авто Фото Продажа Переход на сайт журнала Тест Драйв Переход на сайт еженедельника Авто Тема Переход на сайт еженеделька Недижимость Комфорт Переход на сайт журнала Космо Леди Переход на сайт журнала Аренда