Acura RLX: обновление в новом фирменном стиле

Acura появилась в 1986 году как премиум-подразделение Honda. Поэтому неудивительно, что именно под этой маркой в отдельных странах предлагают флагманский седан Honda Legend. Поначалу он так и назывался – Legend, - но с 1995 года его переименовали в RL, а с 2014 года – в RLX. Теперь Acura RLX прошел обновление.
   
В дизайне преобладают грани и углы. В модельном ряду Acura продвигается новый фирменный стиль. Сперва его черты обрел обновленный вседорожник MDX, а теперь пришла и очередь RLX. Широкая пятиугольная решетка радиатора украшена большим логотипом марки, а  по бокам размещены крупные светодиодные фары. Бампер по форме напоминает распростертые крылья, а воздухозаборник в нем увеличен. Профиль подчеркивают широкая плечевая линия и изгиб задних стоек крыши. Базовое оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые колеса доступны за доплату. Фонари, наоборот, стали компактнее, а  соединяет их хромированный молдинг.
   
Обновление увеличило длину Acura RLX до 5023 мм в длину при неизменной колесной базе в 2850 мм. Базовая версия весит 1780 кг.
   
Во всех RLX салон декорирован кожей, присутствуют вставки из дерева и полированного металла. Качество материалов отделки лучше, чем у модели прошлого поколения. Передняя панель выполнена в виде буквы «V» и привлекает внимание элегантными изгибами. Трехспицевое рулевое колесо небольшого диаметра выдержано в спортивном стиле. Крупные циферблаты спидометра и тахометра украшены серебристыми ободками, а между ними установлен цветной экран бортового компьютера.
   
На центральной панели размещены сразу два сенсорныых дисплея. Верхний, 8-дюймовый, служит для выведения показаний навигационной системы, а управлять им можно с помощью круглого джойстика. Нижний монитор (его диагональ – 7 дюймов) – сенсорный, по средствам его осуществляется управление меню мультимедийной системы. Благодаря такой компоновке удалось существенно уменьшить количество клавиш. Оставшиеся переключатели относятся, преимущественно, к блоку климат-контроля. Они стали крупнее и удобнее в пользовании.
   
Новые передние сиденья Acura RLX – мягкие и широкие, но при этом им спинки обеспечивают неплохую боковую поддержку. Разве что подушки несколько коротковаты. В базовой модификации предусмотрены электропривод регулировок и функция подогрева. Кресла разделены высоким трансмиссионным тоннелем, на котором также установлен большой подлокотник с боксом внутри.
   
На втором ряду пространство для ног увеличилось весьма щедрое и  даже рослым людям не тесно. К тому же, салон стал шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам здесь стало свободнее. Но, с другой стороны, сидящий по центру будет стеснен, ведь подушка дивана профилирована под два места. Объем багажника составляет 427 л в обычной версии и 340 – в гибридной.
  
  Комплектация Acura RLX расширена. Базовое оснащение достаточно богатое: система доступа без ключа, электропакет, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с 10 динамиками, связь Bluetooth, камера заднего вида, технология соблюдения полосы движения и адаптивный круиз-контроль с автопилотом для пробок и системой автоматического экстренного замедления. Также предусмотрены 7 подушек безопасности и система стабилизации VSA и система контроля давления в шинах. Самый дорогой вариант Advance подразумевает наличие системы слежения за «слепыми» зонами, датчика дождя, камер кругового обзора, аудиосистемы с 14 динамиками, вентиляции передних кресел, обогрева руля и подогрева задних сидений.
   
Двигатели остались без изменений. Начальный 3,5-литровый бензиновый V6 с непосредственным впрыском топлива по-прежнему развивает 310 л. с., но теперь работает в паре с 10-ступенчатым «автоматом».  
   
Гораздо интереснее выглядит гибридная силовая установка. Эта же «шестерка» дополнена сразу тремя электромоторами – одним на передней оси и двумя – на задней. Результат – полный привод и суммарные 380 л. с. Общий максимальный крутящий момент также приличный – 462 Н•м, причем 90% его доступны в широком диапазоне 2000-6600 об/мин. К тому же, в этом случае установлена 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая способствует хорошей динамике. Гибрид Acura RLX способен разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч. При этом расход топлива – всего 8,4 л/100 км в смешанном цикле.
   
Полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Впрочем, и у переднеприводного седана есть своя «изюминка» - подруливание задних колес. Технология успешно борется с недостаточной поворачиваемостью, свойственной переднеприводным моделям. К тому же, RLX отличается неплохой маневренностью: диаметр его разворота – 12,3 м. Руль автомобиля – острый и точный, хотя из-за установки электроусилителя его информативность несколько хуже, чем у предшественника. Подвеску весьма мягкая, что хорошо при езде по прямым шоссе, но увеличивает крены кузова в поворотах. Зато шумоизоляция качественная благодаря системе активного подавления звуковых помех – в салоне тихо и при 150 км/ч.
   
Обновленный седан Acura RLX уже поступил в продажу в США, там базовая версия стоит 55 тыс. долларов, а гибрид – от 62 тыс.