Acura RLX: новый флагман

Передние фары полностью светодиодные
Передние фары полностью светодиодные
Передние фары полностью светодиодные
Колесную базу увеличили на 50 мм
Колесную базу увеличили на 50 мм
На центральной панели сразу два цветных дисплея
На центральной панели сразу два цветных дисплея

Долгое время на вершине модельного ряда был седан бизнес-класса RL, более известный у нас как Honda Legend. Теперь на смену ему приходит новая модель с немного другим именем –  RLX. Представили ее на Лос-Анджелесском автосалоне.
   
Внешне новая модель почти не отличается от представленного весной предсерийного концепта. У нее выраженный клиновидный профиль с длинным капотом и слегка приподнятой задней частью. Фирменный хромированный «клюв» решетки радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами, растянутыми на выпуклые передние крылья. Сзади привлекают внимание крупные фонари, соединенные серебристым молдингом. Длина седана осталась на уровне RL, а вот колесную базу увеличили на 50 мм, поэтому в салоне стало больше места для ног на втором ряду. А за счет широкого использования алюминиевых сплавов массу снизили до 1780 кг.
   
Салон декорирован перфорированной кожей, которую разбавляют вставки из дерева и полированного металла. Трехспицевое рулевое колесо выполнено в спортивном стиле. На наклоненной центральной панели – сразу два цветных дисплея. Верхний, 8-дюймовый, служит экраном навигационной системы, а нижний сенсорный, с диагональю 7 дюймов, заменяет часть клавиш блоков аудиосистемы и климат-контроля. В списке опций – технология соблюдения полосы движения и адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения.
   
Поначалу RLX будут оснащать только 3,5-литровым 310-сильным V6 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения цилиндров. А примерно через год появится и гибридный вариант, в котором эта «шестерка» будет работать с тремя электромоторами. Суммарная мощность составит 370 л. с., а средний расход топлива – около 7,8 л/100 км.
   
Седан оснащен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В отличие от предшественника, бензиновый вариант будет переднеприводным, а полный привод получит только гибридный RLX. Базовое оснащение включает электроусилитель руля,  адаптивные амортизаторы и систему подруливания задних колес.
   
Acura RLX начнут продавать весной. Известно, что в США начальная версия будет стоить около 50 тыс. долларов.