Acura ILX: самый компактный в "семействе"

Хромированная радиаторная решетка напоминает клюв
Хромированная радиаторная решетка напоминает клюв
Хромированная радиаторная решетка напоминает клюв
Расширенные "плечи" подчеркнуты продолговатыми фонарями
Расширенные "плечи" подчеркнуты продолговатыми фонарями
V-образная передняя панель украшена хромированными вставками
V-образная передняя панель украшена хромированными вставками
В качестве опции доступна кожаная отделка салона
В качестве опции доступна кожаная отделка салона

Американское подразделение , начинало с выпуска доступных моделей. Ранее в линейке были представлены доступные Integra и RSX. Но затем состоялась переориентация марки на премиум-сегмент и от подобных автомобилей отказались. Тем не менее, теперь у RSX появился наследник – Acura ILX. Его концепт показали на Детройтском автосалоне, а всего месяц спустя к автошоу в Чикаго подготовили серийный седан.

Acura ILX использует платформу седана Honda Civic, но его позиционируют как более дорогую и богаче оснащенную модель. Колесная база такая же, как у собрата (2670 мм), а вот длина немного больше – 4555 мм. Автомобиль отличается стремительным клиновидным дизайном с заостренным "носом" и укороченной задней частью. В традициях современных Acura хромированная решетка радиатора напоминает клюв, а передние фары – раскосые. "Плечи" задних крыльев немного расширены, а подчеркивают их продолговатые фонари. Крышку багажника украшает интегрированный спойлер.

Салон выдержан в стиле старших братьев – Acura TL и TSX. V-образная передняя панель украшена хромированными вставками. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр. На наклоненной центральной панели разместили довольно много кнопок, а также крупный круглый джойстик. Базовая комплектация включает систему бесключевого доступа, кондиционер, CD-плеер, 6 подушек безопасности и систему стабилизации. Среди доступных опций – кожаный салон, подогрев передних сидений, 360-ваттная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и жестким диском на 60 Гб.

Начальный вариант седана оснащен 2,0-литровой 150-сильной бензиновой "четверкой" с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Также будет доступен 2,4-литровый 201-сильный двигатель. Кроме того, ILX – первая модель Acura, которой доступна гибридная силовая установка. Она состоит из 1,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 111 л. с. С ней автомобиль расходует 6,7 л/100 км в городском цикле и 6,2 л/100 км – в загородном. Все ILX оснащены электроусилителем руля.  Передняя подвеска – McPherson, а задняя – многорычажная.

Начало продаж Acura ILX запланировано на лето. Приблизительная стоимость самого доступного варианта седана в США составит 25 тыс. долларов.