Isuzu MU-X: смена поколени

Isuzu в последнее время основной упор делает на грузовую технику, хотя легковые модели в ее линейке еще остались. Одна из них – рамный вседорожник MU-X. До недавнего времени это была японская версия Chevrolet TrailBlazer, однако новое поколение модели разработали своими силами.

Новый построен на платформе пикапа D-Max. Он достигает 4850 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1875 мм в высоту при колесной базе в 2855 мм. Автомобиль отличается мускулистым дизайном с рельефными боковинами и раздутыми крыльями. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые являются светодиодными в более дорогих версиях. Задние стойки крыши отличаются изгибом, а фонари растянуты на крылья.

В салоне улучшены материалы отделки. Приборы разделены цветным экраном бортового компьютера, а на центральной панели появился огромный сенсорный дисплей. Новшеством стал электрический стояночный тормоз. Салон получился просторнее, чем у предшественника, что особенно ощутимо на втором и третьем рядах сидений. Кстати, сиденья второго ряда получили регулировку угла наклона спинки. В перечне опций появились электропривод пятой двери, системы автоматического торможения и контроля полосы движения.

Для Isuzu MU-X предлагают на выбор турбодизели объемом 1,9 л (150 л. с.) и 3,0 л (190 л. с.). Доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссии, задний либо полный привод.

Новый Isuzu MU-X поступит в продажу с ноября, причем сначала его предложат в Азии, Африке и Австралии.     Цены стартуют с 35 500 долларов.  Вполне возможно, что модель появится и в Украине, ведь родственный пикап Isuzu D-Max продается у нас с недавних пор.