Chevrolet Suburban и Tahoe: американские гиганты

Chevrolet Suburban – старейшая модель автомобиля в мире, ведь выпускают ее с 1935 года. К 85-летию Suburban подготовили уже двенадцатое его поколение, а вместе с ним представили и укороченную версию Tahoe.

Американский гигант построен на новой рамной платформе от рамного пикапа Silverado и стал еще больше. Suburban теперь достигает 5733 мм в длину при колесной базе в 3405 мм, а у Tahoe эти показатели равны 5348 и 3070 мм, соответственно.

В стиле Silverado выполнен и дизайн передней части – с широкой решеткой радиатора, узкими фарами и изогнутыми ходовыми огнями. Оптика теперь светодиодная во всех Suburban и Tahoe. В профиль же автомобили остаются знакомыми: у них высокий капот и вертикальные стойки крыши.

В салоне улучшены материалы отделки, а стандартным теперь является 10-дюймовый сенсорный дисплей. В более дорогих версиях появились большой цветной экран бортового компьютера и проекция данных на лобовое стекло. Покупатель может выбрать формат второго ряда – трехместный диван или два отдельных сиденья с регулировками. Благодаря возросшим размерам и современной конструкции рамы новые и Suburban стали значительно просторнее внутри, причем особенно увеличено пространство для ног на третьем ряду. В Tahoe еще и на 60% больший багажник.

Базовое оснащение теперь включает камеру заднего вида, систему автоматического торможения и Wi-Fi, а среди опций теперь есть адаптивный круиз-контроль, вентиляция передних сидений, камеры кругового обзора и пара 12,6-дюймовых мониторов для задних пассажиров.

Бензиновые V8 объемом 5,3 л (355 л. с.) и 6,2 л (420 л. с.) с функцией отключения цилиндров остались прежними, но теперь для Suburban и Tahoe доступен еще и 3,0-литровый 277-сильный турбодизель.

Все версии оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. Вседорожный пакет Z71 включает понижающую передачу и систему помощи на спуске. Впервые вседорожники получили независимую многорычажную заднюю подвеску. За доплату отныне доступны не только адаптивные амортизаторы, но и пневмоподвеска с изменяемым клиренсом.

Новые и Tahoe покажут публике на Детройтском автосалоне, а в продажу они поступят с середины 2020 года. Цены пока не объявлены и, скорее всего, Tahoe в США будет стоить от 50 тыс. долларов, а Suburban будет примерно на 2-3 тыс. долларов дороже.