Maserati Ghibli: модернизация и прибавка в мощности

Первый Maserati Ghibli появился еще в 1966 году и был стильным обтекаемым купе. В 2013 году модель возродили, но уже как седан. Теперь пришло время для его обновления.

Внешние изменения нельзя назвать значительными. узнается по освеженной решетке радиатора, новым фарам и фонарям. Также появилась новая флагманская версия Trofeo с воздухозаборниками на капоте, аэродинамическим обвесом, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и спойлером на крышке багажника.

В салоне предложены новые варианты отделки и заменена комбинация приборов. Сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 10,1 дюймов в диагонали, а над ними расположены традиционные для Maserati часы. В Ghibli Trofeo предусмотрены карбоновые вставки и ярко-красные швы.

Бензиновые 3,0-литровые V6 с турбонаддувом мощностью 350 и 430 л. с. остались без изменений, а вот на смену турбодизелю пришла гибридная установка. Она состоит из 2,0-литрового бензинового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 330 л. с. Такой седан разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и развивает 255 км/ч.

Особняком стоит Maserati Ghibli Trofeo с 3,8-литровым турбированным V8 мощностью 580 л. с. и с крутящим моментом в 730 Н∙м. Спортивный седан способен достичь 100 км/ч за 4,3 с, а его максимальная скорость – 326 км/ч.

Все Ghibli оснащены 8-ступенчатой трансмиссией, а привод может быть задним или полным. За доплату доступны адаптивные амортизаторы.

Новый Maserati Ghibli уже поступил в продажу в Европе. Стоимость седана стартует с 65 тыс. евро, а вот вариант Trofeo вдвое дороже.