Lexus UX300e: электрический первенец

В линейке марки уже давно есть гибриды, а вот электромобилей до недавнего времени не было. И вот наконец представлена первая серийная электрическая модель. В Lexus решили пойти менее сложным путем – подготовили электрический вариант своего самого компактного вседорожника UX.

С виду электромобиль практически не отличается от бензинового собрата. У него такой же граненый дизайн с выраженными колесными арками. Огромная веретенообразная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Фонари растянуты на всю ширину кузова. Узнать электрическую версию можно разве что по новым колесным дискам с улучшенной аэродинамикой.

В салоне также сохранен знакомый стиль. Передняя панель рельефная, а трехспицевое рулевое колесо очень небольшое. А вот селектор трансмиссии у UX300e новый. Также изменена графика цифровой панели приборов. На центральной панели установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, а рядом с ним – циферблат часов. Поскольку аккумуляторные батареи расположены в полу, то внутреннее пространство и объем багажника не пострадали.

Электромотор Lexus UX300e развивает 204 л. с. Характеристики электромобиля не раскрывают, но известно, что динамика у него будет лучше, чем у бензиновой и гибридной модификаций. Батарея емкостью 54,3 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 400 км. Привод у электромобиля только передний.

Новый Lexus UX300e поступит в продажу с 2020 года, причем сначала его будут продавать в Европе и Китае. Цена вседорожника – около 40 тыс. долларов.