BMW M2 CS: прощальная версия

Нынешнее поколение купе 2 Series доживает последние месяцы на конвейере. Вскоре появится его преемник, а пока подготовили прощальную заряженную версию CS.

Главное отличие BMW M2 CS – доработанная 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с турбонаддувом. Теперь она развивает 450 л. с. при 65250 об/мин – это больше, чем у старшего брата М4. Пиковые 550 Н∙м крутящего момента доступны в широком диапазоне 2350-5200 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. При этом расход топлива небольшой – всего 9,6 л/100 км в смешанном цикле. За сочный звук двигателя отвечает новая выхлопная система с перепускным клапаном.

Новое купе предлагают с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач или 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Обязательными являются активный задний дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы и система настроек шасси. Рулевое управление перенастроено, а рычаги и пружины подвески позаимствованы у того же BMW M4. Также установлены увеличенные тормозные диски диаметром 400 мм спереди и 380 мм – сзади.

BMW M2 CS можно отличить по воздухозаборнику на капоте и карбоновому заднему спойлеру. В целях снижения веса из углеволокна выполнены капот и крыша. Также несколько изменен аэродинамический обвес. Также заметны новые 19-дюймовые литые диски с покрышками размером 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы.

Салон декорирован кожей, карбоном и алькантарой. Как и у стандартного BMW M2, установлены спортивное рулевое колесо и особая панель приборов. Но теперь появились еще и новые передние сиденья с интегрированными подголовниками улучшенной боковой поддержкой.

Новый BMW M2 CS выпустят ограниченной серией из 2200 автомобилей. Стоимость купе составит 95 тыс. евро.