Honda Accord: освежение

Honda Accord представляет японскую марку в D-классе с 1976 года. В 2017 году дебютировало юбилейное, десятое, поколение модели, а три года спустя седан прошел обновление.

Нынешний Accord отличается динамичным профилем с аркообразной линией крыши. После модернизации его передняя часть выглядит более сдержанно благодаря новой решетке радиатора. Хромированный молдинг образует своего рода «брови» над продолговатыми фарами. Передняя оптика, кстати, также новая – с более эффективными светодиодами. Заменены и противотуманные фары, а сзади обновлены фонари.

В салоне предложены новые варианты отделки. На центральной панели установлен новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимединой системы. Кроме того, теперь оснащен четырьмя USB-портами и беспроводной зарядкой для смартфонов. Базовую комплектацию расширили электропривод кресла переднего пассажира и подогрев передних сидений. Среди опций появился улучшенный адаптивный круиз-контроль.

Как и прежде, Honda Accord оснащают бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами объемом 1,5 л (192 л. с.) и 2,0 л (252 л. с.). Также в линейке есть 212-сильный гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем и двумя электромоторами. Более мощная версия оснащается 10-ступенчатой автоматической трансмиссией тогда, как 1,5-литровый и гибридный варианты получили вариатор. А вот 6-ступенчатая «механика» больше не доступна. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Новая Honda Accord уже поступила в продажу в Японии и США. За океаном седан стоит от 25 тыс. долларов.