Ford S-Max: обновление

Мини-вэн S-Max появился в 2006 году, как более эмоциональна альтернатива модели Galaxy. С 2015 года в производстве его второе поколение, а теперь пришло время для его планового обновления.

Новый сразу узнается по увеличенной решетке радиатора. К слову, в самой новой флагманской версии Vignale она отличается дизайном. Также у мини-вэна изменены фары и передний бампер, обращают на себя внимание и новые фонари. Кроме того, теперь для автомобиля предложены легкосплавные диски диаметром до 19 дюймов.

В салоне изменения не столь заметны. Так, Ford S-Max получил новый 8,0-дюймовый сенсорный дисплей и улучшенную мультимедийную систему SYNC 3 с голосовым управлением. В версиях с автоматической трансмиссией вместо рычага теперь установлен круглый селектор. Также установлены более комфортабельные передние сиденья. В версии Vignale они оснащены электроприводом, вентиляцией и функцией массажа, а также обшиты дорогой кожей. Базовое оснащение теперь включает систему автоматического торможения, а среди опций появились Wi-Fi и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для пробок.

Бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.) остались неизменными, а вот 2,0-литровые турбодизели стали мощнее и теперь развивают 150, 190 и 240 л. с. Новшеством стала 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а в качестве опции доступен полный привод.

Новый Ford S-Max уже поступил в продажу в Европе. Стоимость мини-вэна не изменилась и составляет от 31 тыс. евро.