Honda CR-V: модернизация

Honda CR-V появился в 1995 году и стоял у истока сегмента компактных вседорожников и является одной из самых массовых моделей в этом классе. С 2016 года в производстве пятое поколение модели и теперь оно прошло плановую модернизацию.

Новый Honda CR-V сохраняет характерный профиль с изогнутой линией крыши. Изменения в дизайне не очень значительны, но заметны. У вседорожника новая решетка радиатора и измененные раскосые фары. Оптика, кстати, теперь светодиодная уже в базовой версии. Передний бампер стал менее выпуклым, и украшен изогнутым серебристым молдингом. Предложены свежие легкосплавные диски диаметром 18 и 19 дюймов. Сзади обращают на себя внимание тонированные фонари и новые наконечники выхлопных  труб.

В салоне изменений меньше. У всех CR-V теперь показания приборов выведены на три дисплея. У гибридной версии вместо рычага трансмиссии отныне установлен набор кнопок. Также на центральном тоннеле появилась беспроводная зарядка для смартфона. Базовое оснащение также пополнили адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения.

Отныне в линейке нет 2,4-литрового атмосферного двигателя, а доступен только 1,5-литровый 190-сильный турбомотор. Альтернативна – гибридная силовая установка, состоящая из 2,0-литровой бензиновой «четверки» и двух электромоторов. Суммарная ее мощность увеличена до 212 л. с.

Новый Honda CR-V сначала поступит в продажу в США – там он будет доступен с октября. Стоимость вседорожника составит от 25 тыс. долларов.