Audi RS Q3: ярче и мощнее

Появившийся в 2013 году RS Q3 стал одним из самых мощных представителей своего класса. Поначалу его мотор развивал 310 л. с., хотя постепенно его мощность подняли до 340, а затем – и до 367 л. с. Поскольку дебютировало второе поколение , то теперь пришло время для свежей заряженной версии вседорожника. Причем теперь она доступна как в стандартном исполнении, так и в купеобразном варианте Sportback.

Новый сохранил все тот же 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор. Но после доработки он развивает уже 400 л. с. и обладает 480 Н∙м крутящего момента. Это самая мощная модель в классе. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 либо 280 км/ч.

Конечно же, обязательным является полный привод. У Audi RS Q3 также новые пружины подвески и увеличенные до 375 мм спереди и 310 мм сзади тормозные диски. За доплату впервые предложены карбоново-керамические тормоза, можно выбрать и адаптивные амортизаторы.

Узнать Audi RS Q3 можно по особой решетке радиатора, увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и расширенным колесным аркам. Оптика является полностью светодиодной, а за доплату может быть матричной. Также предусмотрены обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны 21-дюймовые колеса. На крыше увеличен спойлер, а из заднего бампера выглядывают две широких выхлопных трубы.

Салон Audi RS Q3 декорирован кожей и алькантарой с контрастными ярко-красными швами, а в качестве опции доступны карбоновые вставки. Обод руля выполнен плоским снизу, а у цифровой панели приборов изменена графика. Также установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Новый Audi RS Q3 поступает в продажу с октября. В Европе заряженный вседорожник стоит от 63 500 евро, а более стремительный вариант Sportback обойдется в 65 тыс.