Toyota Tundra: долгожданная смена поколений

Toyota Tundra представляет японскую марку в сегменте полноразмерных пикапов с 1999 года. Второе поколение модели оказалось долгожителем, ведь в производстве оно с 2007 года. И вот наконец на смену ему приходит новая Toyota Tundra третьей генерации.

Пикап породнился с Land Cruiser 300, ведь использует его рамную платформу. Отныне он доступен только в четырехдверном варианте, хотя можно выбирать длину кузова. Грузоподъемность составляет 880 кг. Дизайн стал гораздо агрессивнее – с высоким капотом, расширенными крыльями и огромной решеткой радиатора. Г-образные фары теперь светодиодные. Также появилась вседорожная версия TRD Pro с увеличенным клиренсом, защитой днища и 18-дюймовыми шинами с глубоким протектором.

В салоне улучшили материалы отделки, а в более дорогих версиях появились даже цифровая панель приборов и большой 14,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.

В базовой версии теперь предусмотрены Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения. Среди опций появились камеры кругового обзора, вентиляция передних и задних сидений.

Бензиновый 3,5-литровый V6 с двумя турбинами позаимствован у того же Toyota Land Cruiser 300, но дефорсирован до 395 л. с. В версии TRD Pro он работает в паре с электромтором: суммарная мощность гибридной установки составляет 443 л. с., а максимальный крутящий момент – 790 Н∙м. Обе версии могут буксировать 5,4-тонный прицеп.

Все Toyota Tundra оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией, а привод может быть задним или полным. В качестве опций предложены адаптивные амортизаторы и задняя пневмоподвеска.

Новая Toyota Tundra поступит в продажу с конца нынешнего года. Цены в США стартуют примерно с 35 тыс. долларов.