Ferrari F8 Spider: легче, мощнее, быстрее

С конца 60-х годов в линейке неизменно присутствуют среднемоторные модели «начального» уровня. Они, как правило, дешевле собратьев, но не менее мощные и быстрые. Основал эту линиейку знаменитый Ferrari Dino, а прямым его наследником является новый Ferrari F8, пришедший на смену модели 488 GTB. Весной была представлена версия с кузовом купе, а теперь появился и кабриолет .

Новый Ferrari F8 Spider сохраняет габариты предшественника – 4611 мм в  длину при колесной базе в 2650 мм. Но за счет более активного использования карбона масса снижена на 40 кг – до 1400 кг.

Внешне кабриолет также не слишком отличается от предшественника и сохраняет знакомый силуэт со сдвинутым вперед салоном. Линии кузова по-прежнему плавные, хотя «нос» стал более заостренным. К слову, в нем появилось специаьное отверстие, направляющее поток воздуха к лобовому стеклу (такое решение призвано увеличить прижимную силу на 10%). Светодиодные фары стали чуть уже. Сзади появился заостренный спойлер, а круглых фонарей теперь четыре. Жесткая крыша складывается электроприводом за 14 с на скорости до 45 км/ч.

В отделке салона сочетаются кожа и карбон. Как и у всех современных Ferrari, на руль вынесены кнопки запуска двигателя, управления светом фар и указателями поворотов. Желтый циферблат тахометра на приборной панели сочетается с двумя дисплеями.

Как и прежде, кабриолет Ferrari оснащен 3,9-литровым V8 с двумя турбинами. Двигатель стал мощнее на 50 л. с. (720 л. с.), а  максимальный крутящий момент достиг 770 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 2,9 с, а до 200 км/ч – 8,2 с. Максимальная скорость увеличена до 340 км/ч.

Ferrari F8 Spider оснащен электронным дифференциалом E-Diff и антипробуксовочной системой F1-Trac. Также установлены адаптивные амортизаторы, карбоново-керамические тормоза и технология Side Slip Angle Control, контролирующая занос авто.

Новый Ferrari F8 Spider поступит в продажу с октября. Стоимость автомобиля составит примерно 250 тыс. евро.