Volkswagen Golf Variant: пополнение в линейке

С 1993 года в линейке Golf присутствует универсал Variant и уже выпущено свыше 3 миллионов этих автомобилей. Поскольку в прошлом году показали новый Volkswagen Golf VIII, то теперь пришло время нового универсала. Вместе с ним дебютировала версия повышенной проходимости Alltrack.

Новый подрос до 4633 мм в длину при колесной базе в 2686 мм. Автомобиль сохранил знакомый солидный дизайн и его силуэт узнаваем, пусть у задних стоек и увеличен угол наклона. Тоненькая решетка радиатора сочетается с широким воздухозаборником в бампере и слегка раскосыми светодиодными фарами. Оконная линия стала чуть выше, а спойлер на крыше увеличен. Фонари универсала теперь Г-образные. Версия Alltrack узнается по увеличенному клиренсу и вседорожному пластиковому обвесу.

У всех Volkswagen Golf Variant теперь цифровая панель приборов. Своеобразным ее продолжением является сенсорный экран мультимедийной системы (его диагональ может быть 8,25 или 10 дюймов). В версиях с роботизированной трансмиссией вместо рычага установлен миниатюрный джойстик. Объем багажника вырос до 611 л в обычном состоянии и 1642 л – со сложенными задними сиденьями.

Комплектация Volkswagen Golf Variant расширена и теперь включает систему доступа без ключа, климат-контроль, технологии автоматического замедления и контроля полосы движения. За доплату доступен электропривод пятой двери с сенсором открытия.  

Универсал Volkswagen Golf VIII получит бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (130 и 150 л. с.) и турбодизели объемом 2,0 л (115 и 150 л. с.). Также ожидаются заряжаемые гибриды мощностью 204 и 245 л. с. Как и прежде, на выбор предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями DSG, а Golf Alltrack является полноприводным.

Новый Volkswagen Golf Variant поступит в продажу в Европе с конца года. Цены стартуют примерно с 25 тыс. евро.