Hyundai i10: дубль третий

Hyundai i10 представляет корейскую марку в А-классе с 2007 года – именно тогда компактный хетчбэк пришел на смену модели Atos. А 12 лет спустя представили уже третье поколение i10.

Новый i10 немного подрос в размерах, но при этом стал на 20 мм ниже. Коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,31. Дизайн более выразительный – с расширенными колесными арками и пониженной изогнутой оконной линией. Широкая решетка радиатора сочетается с каплевидными фарами, которые теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. На выбор предложены колесные диски диаметром от 14 до 16 дюймов. Рельефная пятая дверь сверху прикрыта спойлером, а по краям кузова установлены компактные фонари.

В салоне улучшены материалы отделки. Циферблаты приборов украшены серебристыми ободками и клетчатым узором. Внутри спидометра установлен указатель топлива в баке, а в тахометре находится датчик температуры двигателя. Экран бортового компьютера теперь цветной, появился и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. Над перчаточным ящиком добавили нишу для документов. Салон стал просторнее, а вот объем багажника остался на прежнем уровне – 252 л.

Все теперь оснащены системой автоматического торможения, а среди опций теперь есть камера заднего вида, технологии контроля полосы движения, распознавания дорожных знаков и слежения за усталостью водителя.

Двигатели Hyundai i10 остались прежними. Бензиновый 1,0-литровый мотор развивает 67 л. с., а 1,2-литровый – 84 л. с. На выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или новый 5-ступенчатый «робот». Стандартной является система глушения мотора при остановках.

Новый Hyundai i10 представят публике на автосалоне во Франкфурте. Вскоре после этого начнутся его продажи по цене от 11 тыс. евро.