Audi S3

Сейчас практически у всех есть заряженные S-версии. Причем, ими обзавелись даже начальные недорогие модели. Так, в линейке Audi A3 такая модификация значится с 1999 года. Поскольку недавно дебютировал новый A3 четвертого поколения, то теперь подготовили его мощный вариант.

Главная особенность – 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 310 л. с. – такой же, как у Volkswagen Golf R. Он стал мощнее всего на 10 л. с., но зато пиковый крутящий момент вырос до приличных 400 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссмией с двумя сцеплениями автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Конечно же, обязательным является полный привод Quattro. Также перенастроены рулевое управление и подвеска, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы. Клиренс уменьшен на 15 мм.

Одновременно представили пятидверный хетчбэк и седан Audi S3, а вот трехдверной версии больше не будет. Узнается заряженная версия по измененной решетке радиатора и аэродинамическому обвесу. Стандартными являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые колеса предложены за доплату.

В салоне Audi S3 улучшены материалы отделки, а цифровая панель приборов и 10,1-дюймовый сенсорный дисплей стали частью базового оснащения. Установлены спортивные сиденья и скошенный снизу руль, а педали и пороги украшены металлическими накладками. Базовую комплектацию теперь пополнили системы автоматического торможения и контроля полосы движения.

Новый Audi S3 уже поступил в продажу в Европе и стоит от 46 300 евро. Тем временем уже ведется разработка еще более экстремальной модели RS3 мощностью свыше 400 л. с.