Hyundai Elantra N Line

В активно развивают линейку заряженных версий N Line. Вскоре такие модификации появятся у большинства моделей корейской марки. Обзавелся мощным вариантом и седан

Главная особенность прячется под капотом. Турбомотор объемом 1,6 л развивает 204 л. с. и обладает пиковым крутящим моментом в 265 Н∙м. На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает менее 8 с.

Ходовая седана также претерпела изменения. Подвеска перенастроена, а рулевое управление стало резче. Установлены и увеличенные передние тормоза.

Hyundai Elantra отличается клиновидным силуэтом с приподнятой задней частью и рельефными боковинами. Узнать версию N Line можно по особой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Оптика полностью светодиодная. На крышке багажника установлен небольшой спойлер, а выхлопные трубы получили хромированные наконечники.

Салон декорирован кожей с ярко-красными швами. Педали украшены металлическими накладками. Опционная цифровая панель приборов получила новую графику, предусмотрен и большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Также установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Комплектация Hyundai Elantra N Line включает системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, определения усталости водителя.  

Новый Hyundai Elantra N Line поступит в продажу с осени и сначала будет доступен в США. Стоимость седана составит от 25 тыс. долларов.