Volkswagen T-Roc Cabriolet: вседорожный кабриолет

В наши дни вседорожные кабриолеты стали редкостью, хотя первые модели повышенной проходимости не имели металлической крыши. Впрочем, ряд автопроизводителей все же работает над такими моделями. Так, на Франкфуртском автошоу представят новый T-Roc Cabriolet.

Парадоксально, но при длине 4268 мм двухдверный Cabriolet получился даже длиннее стандартной пятидверной модели, а его колесная база увеличена до 2630 мм. Мягкая тканевая крыша складывается с помощью электропривода за 9 с на скорости до 30 км/ч.

В анфас Volkswagen T-Roc Cabriolet мало чем отличается от собрата с металлической крышей. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с продолговатыми фарами, которые могут быть и полностью светодиодными. У автомобиля выражены передние и особенно задние колесные арки. Крышка багажника прикрыта заостренным спойлером. Версию с пакетом R-Line можно отличить по аэродинамическому обвесу и 19-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 17-дюймовых.

Компоновка салона остается знакомой. Так, трехспицевый руль с плоским ободом снизу позаимствован у Volkswagen Golf. За доплату может быть установлена цифровая панель приборов – большой 11,7-дюймовый дисплей. Центральная панель повернута к водителю, а сверху на ней расположен 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Кабриолет Volkswagen T-Roc является строго четырехместным, а объем его багажника – 284 л. Базовая версия получила технология автоматического торможения и соблюдения полосы движения, а среди опций есть 400-ваттная аудиосистема.

Поначалу вседорожник будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). Эти версии переднеприводные, но вскоре появятся 2,0-литровые полноприводные модификации. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Новый Volkswagen T-Roc Cabriolet поступит в продажу начала 2020 года. Стоимость базовой версии составит около 23 тыс. евро.