Lexus LS: модернизация

Флагманский седан LS – старейшая модель японской марки. В 1989 году именно с него начинался Lexus. С 2017 года производится уже пятое поколение модели и теперь ее взялись обновить.

Новый сохранил стремительный профиль с аркообразной крышей и рельефными боковинами, а вот в анфас выглядит несколько иначе. Его огромная веретенообразная решетка радиатора изменена, новые и стреловидные светодиодные фары. Кстати, у оптики улучшен дальний свет. В боковинах появились вентиляционные отверстия. Версия F-Sport получила новые 20-дюймовые диски. Сзади обращают на себя внимание свежие фонари и более элегантный бампер с изогнутым молдингом.

В салоне Lexus LS предложены новые варианты отделки. Цифровая панель приборов претерпела изменения, а к центральной панели прикреплен новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей. Несколько изменены переключатели климат-контроля. Также установлены более комфортабельные передние сиденья. Базовую комплектацию пополнила система активного подавления шумовых помех, а за доплату предложена улучшенная технология полуавтономного движения.

Линейка двигателей Lexus LS осталась неизменной. Можно выбрать 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью 315 л. с., его 420-сильную версию с турбонаддувом, а также 359-сильный гибридный вариант. Все версии оснащены 10-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, у седана доработаны адаптивные амортизаторы, что улучшило комфорт езды.

Новый Lexus LS поступит в продажу с осени. Стоимость седана в США – от 75 тыс. долларов.