Mazda 2: модернизация

Хетчбэк 2 известен с 2002 года – именно тогда он пришел на смену модели 121. В 2014 году дебютировало его третье поколение, а теперь, пять лет спустя, оно прошло плановую модернизацию.

Новая сохраняет нетипичный для В-класса силуэт с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Автомобиль обновили в стиле старших Mazda 3 и 6. Лучше всего изменения видны при взгляде на хетчбэк в анфас. Его решетка радиатора в виде улыбки увеличена в размерах и по дизайну теперь напоминает кристаллы. Раскосые фары теперь могут быть полностью светодиодными, а под ними появились хромированные молдинги. Сзади немного освежены фонари.

В салоне Mazda 2 улучшены материалы отделки и усилена шумоизоляция. Передняя панель выполнена в форме крыла, а вентиляционные дефлекторы похожи на турбины. На приборной панели центральное место занимает тахометр с небольшим цифровым спидометром внутри, а по бокам от него – два монитора. Мультимедийная система доработана и теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Список опций пополнили камеры кругового обзора, обогрев руля и адаптивный круиз-контроль. Также для Mazda 2 теперь доступны системы распознавания дорожных знаков и контроля разметки.

Как и ранее, на выбор предложат 1,5-литровые бензиновые двигатели мощностью 75, 90 и 115 л. с. А вот на смену 1,5-литровому дизелю чуть позже придет новый 1,8-литровый мотор на 116 л. с. К слову, в ряде стран Mazda 2 доступна не только с передним, но и с полным приводом.

На родине, в Японии, новая Mazda 2 поступит в продажу с сентября, а вот в других странах ее представят в начале 2020 года. Стоимость хетчбэка – примерно от 13 тыс. евро.