BMW 6 Series Gran Turismo: модернизация

В 2009 года в линейке 5 Series появился нестандартный лифтчбэк Gran Turismo. Восемь лет спустя пятидверную версию решили выделить в отдельную модель и переименовали в . Теперь она прошла обновление.

Как и в случае с родственным седаном 5 Series, внешние изменения не очень большие. Автомобиль отличается необычным силуэтом с аркообразной крышей и длинным капотом. Он получил новую хромированную решетку радиатора и измененые продолговатые фары со светодиодной оптикой. Передний бампер стал массивнее, а воздухозаборники в нем уменьшены. Сзади обращают на себя внимание фонари с несколько иной графикой.

Внутри сохранился знакомый стиль с горизонтальными линиями и повернутой к водителю центральной панели. Отныне у всех BMW 6 Series Gran Turismo салон обшит кожей. Трехспицевое колесо немного освежено, а вот 12,3-дюймовая цифровая панель приборов – полностью новая. Такой же размер теперь и у сенсорного дисплея мультимедийной системы. Список опций пополнила система полуавтономного движения.

Теперь все бензиновые и дизельные двигатели дополнены 48-вольтной гибридной установкой, дающей кратковременно дополнительные 11 л. с. На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (258 л. с.) и 3,0 л (333 л. с.), а также турбодизели объемом 2,0 л (190 л. с.) и 3,0 л (286 и 340 л. с.).

Все версии оснащены 8-ступенчатой трансмиссией, есть лифтбэки с задним и полным приводом. За доплату доступны управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска.

Новый BMW 6 Series Gran Turismo поступит в продажу с июля. Стоимость лифтбэка в Европе стартует с 62 800 евро.