Opel Astra: модернизация

Opel Astra представляет немецкую марку в С-классе с 1991 года. В 2015 году появилось уже пятое поколение модели, причем разработали его еще под крылом концерна General Motors. Теперь у новые владельцы из PSA Group и под их руководством Astra прошел обновление.

Astra сохраняет яркий и стремительный дизайн с аркообразной формой крыши и рельефными боковинами. Его новая решетка радиатора стала чуть уже, но по-прежнему напоминает улыбку. Несколько изменены треугольные фары, а за доплату они могут быть светодиодными и с активной матрицей. В переднем бампере увеличен воздухозаборник. Сзади несколько освежены продолговатые фонари.

В отделке салона присутствуют черные лакированные детали, а передняя панель выполнена V-образной. Рулевое колесо немного обновлено, а кнопки на нем заменены. За доплату теперь доступна цифровая панель приборов. Наклоненную центральную консоль венчает 8-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы IntelliLink. Список опций пополнили беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев лобового стекла и мощная аудиосистема Bose.

Серьезно изменена линейка двигателей. Появились новые трехцилиндровые бензиновые турбомоторы объемом 1,2 л (110 и 130 л. с.) и 1,4 л (145 л. с.). Турбодизели объемом 1,5 л также трехцилиндровые и развивают 105 и 122 л. с. Впервые для Opel Astra предлагают вариатор и 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.

Новый Opel Astra уже доступен для заказа в Европе. Стоимость хетчбэка не изменится и составит от 18 500 евро.