Audi S8: новый флагман в линейке

С момента появления самого первого поколения A8 в 1994 году в его линейке был заряженный вариант S8. Поскольку с 2017 года выпускают новый Audi A8, то теперь пришло время для его самой мощной модификации.

Как и предшественник, четвертого поколения оснащен 4,0-литровым V8 с двумя турбинами. Его мощность увеличили до 571 л. с., а максимальный крутящий момент вырос до внушительных 800 Н∙м. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает около 4 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Экономить топливо помогут система отключения цилиндров и 48-вольтная гибридная установка.

Естественно, обязательными являются 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод со спортивным задним дифференциалом. Также Audi S8 получил управляемые задние колеса, адаптивные амортизаторы и активную пневмоподвеску, способную сканировать дорогу впереди автомобиля и подстраиваться под выбоины. За доплату предложены карбоново-керамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади.

Узнать новый Audi S8 можно, прежде всего, по измененной решетке радиатора и увеличенным воздухозаборникам в бампере. Кроме того, предусмотрены аэродинамический обвес и 21-дюймовые легкосплавные диски, а сзади видны четыре выхлопных трубы и спойлер на крышке багажника.

Во внутренней отделке сочетаются особая кожа, лакированное дерево и полированный алюминий, а педали получили металлические накладки. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и могут проецироваться на лобовое стекло. На центральной панели установлены сразу два сенсорных дисплея: верхний отображает карту спутниковой навигации и меню мультимедийной системы, а нижний – заменяет клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля. Появились и спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом.

Новый Audi S8 поступит в продажу с ноября. Цены в Европе стартуют с отметки в 120 тыс. евро.