Hyundai Elantra N: самый быстрый в линейке

В Hyundai активно развивают свою линейку заряженных N-моделей. Такие версии уже есть у Hyundai i20, i30, Veloster  и даже вседорожника Kona. Теперь такую «горячую» версию получил и седан Hyundai Elantra.

Как и собратья, новый Elantra N оснащен 2,0-литровым бензиновым турбомотором. Он развивает 280 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 392 Н∙м. Кратковременно в режиме Overboost доступно и 290 л. с. За звуковое сопровождение отвечает спортивная выхлопная система с перепускным клапаном.

На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а при резком старте помогает система Launch control. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, а максимальная скорость составляет 250 км/ч, то есть это самый быстрый седан Hyundai.

Автомобиль получил электронный дифференциал повышенного трения. Также перенастроили рулевое управление и пружины подвески, установили адаптивные амортизаторы и увеличенные до 360 мм тормоза. Жесткость кузова увеличивают дополнительные распорки.

Конечно же, заряженный седан выглядит поярче стандартной модели. У него особая решетка радиатора, дополнительные воздухозборники спереди и аэродинамический обвес. На крышке багажника установлено антикрыло, а из заднего бампера выглядывают две выхлопных трубы. Стандартными являются 19-дюймовые кованные диски.

В отделке салона появились алькантара и ярко-голубые вставки. Руль обшит перфорированной кожей, а педали украшены металлическими накладками. У цифровой панели приборов новая графика, а на 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы выводится гоночный хронометр со счетчиком времени круга на автодроме. Данные проецируются и на лобовое стекло. Установлены спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Новый Hyundai Elantra N уже поступил в продажу в Южной Корее, а до конца года поступит на экспорт. Стоимость заряженного седана составит примерно 32 тыс. долларов.