Audi Q7: модернизация

Audi Q7 – первый вседорожник немецкой марки. Он появился в 2005 году, а с 2014 года выпускают его второе поколение. Теперь модель прошла плановое обновление.

Во многом новичок внешне очень схож с предшественником. Он сохраняет строгий стиль, в котором преобладают прямые линии. А вот передняя часть стала выразительнее. У Q7 новая широкая решетка радиатора и измененные стреловидные фары со светодиодными лампами (за доплату доступна матричная оптика). В переднем бампере увеличены воздухозаборники. Колесные арки расширены, а пороги украшены новыми пластиковыми накладками. Стандартными стали 19-дюймовые легкосплавные диски. Фонари стали немного уже и теперь соединены хромированным молдингом.

В салоне передняя панель напоминает крыло самолета, а на всю ее ширину растянуты дефлекторы вентиляционной системы. В отделке сочетаются кожа, алькантара и алюминий. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый цветной дисплей. Центральная панель изменена и теперь на ней два сенсорных дисплея с диагональю 10,1 и 8,8 дюйма. Количество переключателей при этом, естественно, уменьшено. Покупатель может выбрать формат второго ряда сидений: два отдельных кресла или трехместный диван. В обоих случаях предусмотрена горизонтальная регулировка. Базовую версию пополнил электропривод пятой двери, а среди опций появилась система полуавтономного движения.  

Все двигатели теперь дополнены небольшой 48вольтной гибридной устанвокой. получил новый 3,0-литровый турбомотор мощностью 340 л. с., с которым разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с. Турбодизели объемом 3,0 л теперь развивают 231 и 286 л. с. Список опций пополнили активные стабилизаторы поперечной устойчивости За доплату также предложены пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и управляемые задние колеса.

Новый Audi Q7 поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника стартует с отметки в 65 тыс. евро.