Volkswagen Polo GTI: освежение

Polo выпускают с 1975 года, но заряженный вариант GTI у него появился только четверть века спустя – в 2000 году. Сейчас в производстве уже шестое поколение Polo. Недавно стандартный хетчбэк прошел обновление, а теперь модернизировали и его заряженную версию.

Новый Volkswagen Polo GTI сохраняет знакомый солидный стиль, но его наделили чертами старшего Golf GTI. Фары стали чуть уже и соединены светящейся полосой. Они светодиодные, а за доплату могут быть матричными. Решетка радиатора новая, но по-прежнему дополнена красной накладкой. Воздухозаборник в бампере увеличен. На крыше установлен спойлер, а по краям кузова размещены новые Г-образные фонари. Заменены и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне появилось рулевое колесо от того же Golf GTI, обшитое перфорированной кожей, заменили и рычаг трансмиссии. Хетчбэк получил увеличенную цифровую панель приборов с улучшенной графикой и большой 9,2-дюймовый     сенсорный дисплей новой мультимедийной системы. Стандартными являются спортивные сиденья. Базовую комплектацию пополнила система контроля полосы движения, а среди опций появилась технология полуавтономного вождения.

Под капотом по-прежнему установлен 2,0-литровый бензиновый турбомотор, но его мощность увеличили до 207 л. с. В паре с ним работает новая 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями DSG. Разгон до 100 км/ч теперь занимает 6,5 с, а максимальная скорость выросла до 240 км/ч. За доплату предложены адаптивные амортизаторы.

Новый Volkswagen Polo GTI поступит в продажу с осени. Стоимость заряженного хетчбэка стартует примерно с 25 тыс. евро.