Kia XCeed: во вседорожном стиле

У нынешнего, третьего, поколения Ceed линейка широкая, как никогда. Она включает хетчбэк и целых два универсала. Теперь же к ним присоединилась версия повышенной проходимости XCeed.

Новый – довольно нестандартный представитель своего класса. Как правило, вседорожные версии отличаются лишь защитным пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. У XCeed же еще и абсолютно новый кузов, ведь со стандартным Ceed общие только двери. Новичок выглядит элегантнее благодаря большим углам наклона передних и задних стоек крыши и расширенным задним крыльям. Фирменная «пасть» решетки радиатора сочетается с раскосыми фарами, которые могут быть полностью светодиодными. Пятая дверь прикрыта спойлером, а ширину задней части подчеркивают продолговатые фонари. К тому же, XCeed несколько крупнее – 4395 мм при такой же колесной базе в 2650 мм. Дорожный просвет равен 174 мм.

Отделку салона разбавляют ярко-желтые вставки. За доплату доступна цифровая панель приборов. К центральной панели крепится 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Посадка за рулем на 42 мм выше, чем в стандартном Kia Ceed, а объем багажника увеличен до 426 л. Пятая дверь может быть дополнена электроприводом с сенсорным открытием. Среди других опций – системы автоматического торможения, соблюдения полосы движения и контроля «слепых» зон.

На выбор предложены бензиновые турбомоторы объемом 1,0 л (120 л. с.), 1,4 л (140 л. с.) и 1,6 л (204 л. с.), а также 1,6-литровые турбодизели на 115 и 136 л. с. Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с и развивает 220 км/ч. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия или 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, а вот привод будет только передним. Позже линейку расширит гибрид. XCeed получил амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя, а его подвеску сделали мягче.

Новый Kia XCeed поступит в продажу с осени. Начальная стоимость хетчбэка в Европе составит около 20 тыс. евро.