Ford Puma: возвращение в новом образе

В 1997 году в линейке появилось компактное и недорогое купе Puma. Модель на платформе Fiesta выпускали всего пять лет, однако теперь ее решили возродить. Правда, новый   стал уже вседорожным купе.

Как и предшественник, Puma использует агрегаты Ford Fiesta, однако выглядит гораздо ярче и эмоциональнее собрата. У 4,2-метрового вседорожника элегантный профиль с аркообразной крышей и высокой оконной линией. Широкая решетка радиатора в виде улыбки сочетается с каплевидными фарами, которые могут быть и светодиодными. Крылья автомобиля серьезно раздуты, а на крыше установлен немаленький спойлер. Раздутые «плечи» подчеркнуты крупными фонарями. Еще интереснее выглядит автомобиль с пакетом ST-Line, включающим аэродинамический обвес и 18-дюймовые диски.

В салоне заметно родство с Fiesta, у которого позаимствованы руль и переключатели на центральной панели. Впрочем, есть и новшества – так Ford Puma получил цифровую панель приборов. К центральной панели крепится 8,0-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. У автомобиля довольно вместительный багажник объемом 456 л.

Перечень опций у Ford Puma достаточно широкий и включает массаж передних сидений, панорамную крышу, беспроводную зарядку для смартфонов, парковочный автопилот Wi-Fi. Также есть системы распознавания дорожных знаков и полуавтономного движения.

На первых порах Puma будут оснащать 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами мощностью 125 и 155 л. с. У  менее мощной версии для экономии топлива отключается один из цилиндров, а у более мощной предусмотрена 48-вольтная гибридная установка. Средний расход топлива – 5,6 и 5,4 л/100 км, соответственно.

На выбор доступны 6-ступенчатые механическая трансмиссия или «робот» с двумя сцеплениями. Привод пока только передний, да и дорожный просвет небольшой – 167 мм.

Новый Ford Puma официально представят на сентябрьском автошоу во Франкфурте, а после этого он поступит в производство на заводе в Румынии. Стоимость автомобиля составит около 17 500 евро.