Peugeot 2008: смена образа

Peugeot 2008 дебютировал в 2013 году и пришел на смену модели 207 SW. Как и предшественник, он был универсалом, хотя и с увеличенным дорожным просветом. Теперь же пришло время для смены поколений модели и новый 2008 преобразился.

Во-первых, существенно подрос и достигает 4,3 м в длину и 1,77 м в ширину при колесной базе в 2,65 м. Во-вторых, теперь это вседорожник с дизайном в духе старших Peugeot 3008 и 5008. Автомобиль выглядит солиднее: у него теперь высокий капот и изогнутая оконная линия. Широкая трапециевидная решетка сочетается с раскосыми фарами, которые могут быть и светодиодными. Колесные арки более выражены, а боковины украшены штампованными линиями. В традициях современных Peugeot фонари напоминают следы от когтей.

Как и у предшественника, салон выдержан в стилистике i-Cockpit. То есть, рулевое колесо маленькое, а приборная панель расположена непривычно высоко. Теперь она стала цифровой и показания приборов могут выводиться на лобовое стекло. Также появился большой 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Обращает на себя внимание изогнутый селектор автоматической трансмиссии. Новый Peugeot 2008 стал просторнее, а объем багажника вырос до 434 л.

Список опций 2008 серьезно расширен и теперь включает 18-дюймовые легкосплавные диски, парковочный автопилот, беспроводную зарядку для смартфонов, 515-ваттную аудиосистему, технологии определения усталости водителя, контроля дорожной разметки и «слепых» зон.

Автомобиль получит 1,2-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 100, 130 и 155 л. с., а также 1,5-литровые турбодизели на 100 и 130 л. с. Их будут оснащать 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Новичком станет 136-сильный электромобиль Peugeot e-2008. С аккумуляторной батареей на 50 кВт∙ч он способен проехать до 310 км без подзарядки.

Peugeot 2008 второго поколения поступит в продажу с осени. Стоимость вседорожника составит примерно от 22 тыс. евро.