Porsche 911 Targa: пополнение в линейке

Porsche 911 Targa – самая первая версия модели со съемной крышей. Впервые ее представили в 1965 году – задолго до появления полноценного кабриолета 911. Поскольку не так давно дебютировал новый 911, то теперь пришло время для смены поколений у Targa.

Дизайн , конечно же, остается знакомым. Характерный изгиб крыши, большие круглые фары и вогнутый капот – черты 911, которые не меняются десятилетиями. Узнать автомобиль новой генерации можно по увеличенным воздухозаборникам спереди и сзади, а также по тоненьким фонарям на всю ширину кузова. Оптика, кстати, полностью светодиодная уже в базовой версии. Жесткая крыша складывается с помощью электропривода за 19 секунд и прячется под панорамным задним стеклом.

В салоне также просматривается знакомый стиль. Тем не менее, на панели приборов циферблат тахометра сочетается с двумя дисплеями, а на центральной панели установлен большой 10,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Все Porsche 911 Targa получили технологию автоматического замедления, а среди опций впервые появились системы ночного видения и полуавтономного движения.

На первых порах будут продавать только полноприводные Porsche 911 Targa 4 и 4S. Обе модификации оснащены 3,0-литровой турбированной «шестеркой»: в базовой версии она развивает 385 л. с., а в 4S – 450 л. с. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 4,2 с, а во втором – 3,6 с. Максимальная скорость составляет 289 и 304 км/ч.

Наряду с новой 8-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями Porsche 911 с нынешней весны получил и 7-ступенчатую «механику». Среди опций есть активная подвеска амортизаторы и новый режим Wet Mode, распознающий мокрый асфальт и применяющий специальные «дождевые» настройки шасси и двигателя.

Новый Porsche 911 Targa поступит в продажу с августа. Стоимость начальной версии в Европе составит 128 486 евро, а 4S – 143 956 евро.