Audi A4: модернизация

Audi A4 представляет немецкую марку в D-классе с 1994 года и является преемницей 80. В 2015 году дебютировало пятое поколение A4, а теперь пришло время для его плановой модернизации.

Одновременно освежили седан и универсал, а также вседорожную версию Allroad. Новый узнается по свежей передней части в стиле младшего брата А1. У него увеличена решетка радиатора и новые продолговатые фары. Причем, теперь оптика полностью светодиодная уже в базовой версии. Кроме того, у автомобиля теперь слегка расширены крылья, а штампованные линии с боковин убрали. Сзади обращают на себя внимание освеженные продолговатые фонари.

В салоне по-прежнему преобладают горизонтальные линии. Audi A4 получил новое трехспицевое рулевое колесо. Как и ранее, можно выбрать традиционные циферблаты приборов или цифровую панель – 12,3-дюймовый дисплей. На центральной панели появился новый 10,1-дюймовый экран мультимедийной системы MMI. К слову, ее меню улучшено, доработана и спутниковая навигация. Список опций пополнил адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом для пробок.

Отныне почти все двигатели дополнены небольшой 48-вольтной гибридной установкой, что сделало их экономичнее. На выбор предложены 2,0-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 150, 190 и 245 л. с., а также турбодизели объемом 2,0 л (136, 163 и 190 л. с.) и 3,0 л (231 л. с.).

Особняком стоит заряженный Audi S4, который помимо бензиновой 354-сильной «шестерки» объемом 3,0 л получил теперь еще и 347-сильный турбодизель такого же объема. Динамика у нового варианта не особо хуже – 4,8 с до 100 км/ч против 4,7.

Для разных версий доступны 6-ступенчатая «механика», 8-ступенчатый «автомат» либо 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Как и прежде, есть варианты с передним и полным приводом. Среди дополнительного оборудования – адаптивные амортизаторы и технология изменения настроек шасси.

Обновленный Audi A4 поступит в продажу с лета. Стоимость автомобиля в Европе останется прежней – от 33 тыс. евро.