Hyundai Santa Fe: быстрая смена поколений

Hyundai Santa Fe – один из наиболее массовых вседорожников корейской марки. С 2000 года выпущено уже около 2 миллионов автомобилей. Четвертое поколение модели представили относительно недавно – в 2018 году, но уже теперь вместо обновления подготовили новую генерацию Hyundai Santa Fe.

Хотя силуэт вседорожника остается знакомым, на самом деле это уже другой автомобиль на полностью новой платформе и с увеличенной до 2815 мм колесной базой. Изменился и дизайн, особенно в передней части. Решетка радиатора серьезно увеличена в размерах. Оптика осталась «двухэтажной», но также новая и полностью светодиодная, а еще с оригинальными лампами дневного света. Колесные арки стали более раздутыми. На крыше увеличен спойлер, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова.

Компоновка салона также изменена. Приборной панелью теперь служит 12,3-дюймовый дисплей, а вместо рычага трансмиссии – кнопки. Наклоненную центральную панель венчает большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Также новый Hyundai Santa Fe стал просторнее внутри.

Базовый Santa Fe получит двухзонный климат-контроль, кожаный салон и систему автоматического торможения. В списке опций появились система доступа в салон со смартфона, парковочный автопилот и технология полуавтономного движения.

Линейку двигателей Hyundai Santa Fe пока не рассекретили, но, скорее всего, автомобиль получит бензиновые турбомоторы объемом 2,0 л (240 л. с.) и 2,5 л (177 л. с.), а также 2,2-литровый 200-сильный турбодизель. Появится и 227-сильный гибрид с 1,6-литровым бензиновым турбодвигателем и электромотором. Все модификации получили 8-ступенчатый «автомат», а привод может быть передним или полным. За доплату предложена система изменения настроек полноприводной трансмиссии для разного типа дорожного покрытия.

Новый Hyundai Santa Fe поступит в продажу с сентября. Стоимость вседорожника составит от 46 тыс. евро.