Audi S6: дизельная мощь

Дизельгейт и жесткие экологические нормы пошатнули позиции дизельных двигателей в США и Европе. Тем не менее, спрос на такие модели есть и списывать дизели со счетов еще рано. Это решили доказать в , представив новый S6 – заряженная модель впервые стала дизельной.

Под капотом прячется 3,0-литровый дизельный V6, дополненный двумя турбокомпрессорами, один из которых – электрический. Он развивает 350 л. с. и обладает внушительным крутящим моментом в 700 Н∙м при 2500 об/мин. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Предусмотрена и небольшая 48-вольтная гибридная установка, позволяющая расходовать всего 6,3 л/100 км в смешанном цикле.

Естественно, новый Audi S6 получил фирменный постоянный привод Quattro. Также обязательными являются адаптивные амортизаторы и управляемые задние колеса, а за доплату предложены пневмоподвеска, адаптивный задний дифференциал и карбоново-керамические тормоза.

Узнать седан и универсал Audi S6 можно по аэродинамическому обвесу, увеличенным передним воздухозаборникам и 20-дюймовым легкосплавным дискам. К тому же, дорожный просвет уменьшен на 20 мм, а на крышке багажника появился небольшой спойлер.

Во внутренней отделке сочетаются кожа, алькантара и полированный алюминий. Audi S6 получил спортивные сиденья и руль с плоским ободом снизу. Комплектацию пополнил четырехзонный климат-контроль.

Новый Audi S6 поступит в продажу в Европе с лета по цене от 76 500 евро. Для отдельных стран позже также предложат бензиновую версию с 2,9-литровым 450-сильным турбомотором.