Honda Civic: повзрослевший

Honda Civic известен с 1967 года и является самой массовой моделью японской марки. Уже выпущено около 20 миллионов автомобилей десяти поколений. Теперь пришло время для новой, 11-ой генерации Civic. Первым  представили седан, а через несколько месяцев к нему присоединится хетчбэк.

Новый Civic Sedan подрос до 4674 мм в длину, 1802 мм в ширину и 1415 мм в высоту при колесной базе в 2735 мм. Жесткость кузова увеличили на 8%.

Серийный седан Honda Civic мало чем отличается от прошлогоднего концепт-кара. Автомобиль стал солиднее на вид – его дизайн более серьезный и сдержанный. Передняя часть выполнена в духе младшего брата Jazz – с тоненькой решеткой радиатора и продолговатыми светодиодными фарами. В бампере увеличен воздухозаборник. Боковины выполнены профилированными. Крыша стала более покатой, а оконная линия отличается изгибом в районе задних стоек. В крышку багажника интегрирован спойлер, а фонари стали заметно крупнее.

В салоне существенно улучшили материалы отделки. Внутри преобладают строгие горизонтальные линии. В более дорогих версиях появились цифровая панель приборов, а к центральной панели крепится большой 9,0-дюймовый сенсорный экран. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Базовая комплектация теперь включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.

На выбор для Civic предложены 2,0-литровый 160-сильный атмосферный бензиновый двигатель и 1,5-литровый турбомотор мощностью 182 л. с. Обе версии оснащены бесступенчатым вариатором. Позже также появится гибрид Honda Civic. Также инженеры Honda поработали над шасси, чтобы сделать седан интереснее в управлении.

Новый поступит в продажу с лета, причем сначала появится в США и Канаде. Стоимость седана не изменится – примерно от 22 тыс. долларов. А в конце 2022 года стоит ожидать заряженный Honda Civic Type R.