Renault Express: младший брат Kangoo

С 2012 году в линейке Renault и Dacia была коммерческая модель Dokker. Ее позиционировали, как более доступную альтернативу Renault Kangoo. Теперь на смену Dokker приходит новый Renault Express.

По сути, Renault Express – глубокая модернизация Dokker, ведь он даже сохранил часть кузовных деталей. Автомобиль достигает 4394 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1842 мм в высоту при колесной базе в 2812 мм. Грузоподъемность составляет 750 кг. Широкая решетка радиатора сочетается с крупными фарами и немаленьким воздухозаборником в бампере. Будут предложены грузовая и пассажирская версии.

В салоне улучшены материалы отделки и появились детали от Renault Arkana и Duster. В частности, у них позаимствовали рулевое колесо, приборную панель, часть кнопок и переключателей. В более дорогих версиях есть 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы EasyLink. Объем багажника составляет от 800 до 3000 л. Кроме того, в салоне немало отделений для мелкой поклажи суммарным объемом 54 л.

Все Express получили систему стабилизации, а в самой дорогой версии Intense есть кондиционер, круиз-контроль, 15-дюймовые легкосплавные диски, датчики света и дождя. Перечень опций пополнили камера заднего вида, беспроводная зарядка для смартфонов и система контроля «слепых» зон.

Для Renault Express на выбор предлагают 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 110 л. с. и 1,5-литровый 95-сильный турбодизель. В первом случае установлена 5-ступенчатая механическая трансмиссия, во втором – 6-ступенчатая.

Производство Renault Express наладят в марокканском Танжере – там же, где выпускали и предшественника. Продажи мини-вэна стартуют с июня и уже известны украинские цены. Грузовой вариант будет стоить 386-483 тыс. гривен, а пассажирский – 454-551 тыс. гривен.